МЕКА в составе жюри маркетингового фестиваля Silver Mercury
В этом году маркетолог «МЕКА» Мила Пальшина вошла в состав жюри международного фестиваля рекламы Silver Mercury.
Мила будет оценивать работы в блоке «SPECIFIC ISSUE». В этом блоке оцениваются работы, касающиеся реализации актуальных сценариев рынка, успешно решающие специфические задачи маркетинга и готовые быть бенчмарком для рынка.
Silver Mercury — один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций, в 2024 году будет проходить в юбилейный 25-й раз.
Среди жюри представители известных брендов и креативных агентств: VK, МТС, Тинькофф, Сибур, Wink, Kaspersky, X5 Group, KFC, Бургер Кинг Россия, Северсталь, РАЭК, СТРОЙТЭК, АО ГК Эталон, Газпромбанк, СберМаркет, Яндекс и многие другие.
«Для меня большая честь стать частью жюри такого престижного фестиваля, как Silver Mercury. Это уникальная возможность увидеть самые смелые и инновационные идеи в области маркетинга и рекламы. Я с нетерпением жду возможности оценить креативные работы, которые не только решают актуальные задачи, но и задают новые стандарты для индустрии. Благодарю организаторов за доверие и предоставленную возможность быть частью этого вдохновляющего процесса», — поделилась Мила Пальшина.